Архив за месяц: Ноябрь 2016
В четверг 2 группа – информатика, 1 группа – домой
Математика стр7
Пропись стр29
Рассказ Мишкина каша читать и пересказывать:
Один раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне в гости приехал Мишка. Я так обрадовался, что и сказать нельзя! Я очень по Мишке соскучился. Мама тоже была рада его приезду.
– Это очень хорошо, что ты приехал, – сказала она. – Вам вдвоём здесь веселей будет. Мне, кстати, завтра надо в город поехать. Я, может быть, задержусь. Проживёте тут без меня два дня?
Совместный проект учащихся 1 А класса "Поставлены ли памятники сказочным героям"
Просьба к родителям сбросить проекты на интерактивную доску в виде текстового документа
Для участия в проекте переходим по ссылке….
30 октября – конкурс КИТ. Дети, принимающие участие в конкурсе, приходят к 8 час в школу, приносят черную гелевую ручку.
Заполнять портфолио и принести к концу декабря. ( вложить все дипломы и сертификаты)( оформить стр3, 4.6,78.9,10)
математика стр 6
пропись стр 27
Рассказ Носова Огурцы
Огурцы читать и пересказывать:
Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала. Зато когда шли обратно, они забрались в колхозный огород и набрали полные карманы огурцов. Колхозный сторож заметил их и засвистел в свисток. Они от него бежать. По дороге домой Павлик подумал, как бы ему дома не досталось за то, что он лазит по чужим огородам. И он отдал свои огурцы Котьке.
Пропись стр24-25
Математика стр5
Рассказ Клякса читать и пересказывать:
Я расскажу вам про Федю Рыбкина, о том, как он насмешил весь класс. У него была привычка смешить ребят. И ему было всё равно: перемена сейчас или урок. Так вот. Началось это с того, что Федя подрался с Гришей Копейкиным из-за флакончика туши.
Журналисты с 12час до 12час40мин (НОЖНИЦЫ)
4 УРОКА
Пропись стр22
математика стр 4
Носова Фантазёры
Фантазёры читать по ролям и пересказ:
Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврет.
– Сколько тебе лет? – спрашивает Мишутка.
– Девяносто пять. А тебе?
– А мне сто сорок. Знаешь, – говорит Мишутка, – раньше я был большой-большой, как дядя Боря, а потом сделался маленький.
– А я, – говорит Стасик, – сначала был маленький, а потом вырос большой, а потом снова стал маленький, а теперь опять скоро буду большой.
– А я, когда был большой, всю реку мог переплыть, – говорит Мишутка.
– У! А я море мог переплыть!
– Подумаешь – море! Я океан переплывал!
– А я раньше летать умел!
– А ну, полети!
– Сейчас не могу: разучился.
– А я один раз купался в море, – говорит Мишутка, – и на меня напала акула. Я ее бац кулаком, а она меня цап за голову – и откусила.
– Врешь!
– Нет, правда!
– Почему же ты не умер?
– А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошел домой.
– Без головы?
– Конечно, без головы. Зачем мне голова?
– Как же ты шел без головы?
– Так и шел. Будто без головы ходить нельзя.
– Почему же ты теперь с головой?
– Другая выросла.
"Ловко придумал!" – позавидовал Стасик. Ему хотелось соврать получше Мишутки.
– Ну, это что! – сказал он. – Вот я раз был в Африке, и меня там крокодил съел.
– Вот так соврал! – рассмеялся Мишутка.
– Вовсе нет.
– Почему же ты теперь живой?
– Так он же меня потом выплюнул,
Мишутка задумался. Ему хотелось переврать Стасика. Он думал, думал, наконец говорит:
– Один раз я шел по улице. Кругом трамваи, автомобили, грузовики…
– Знаю, знаю! – закричал Стасик. – Сейчас расскажешь, как тебя трамвай переехал. Ты уже врал про это.
– Ничего подобного. Я не про это.
– Ну ладно. Ври дальше.
– Вот я иду, никого не трогаю. Вдруг навстречу автобус. Я его не заметил, наступил ногой – рраз! – и раздавил в лепешку.
– Ха-ха-ха! Вот это враки!
– А вот и не враки!
– Как же ты мог раздавить автобус?
– Так он же совсем маленький был, игрушечный. Его мальчишка на веревочке тащил.
– Ну, это не удивительно, – сказал Стасик. – А я раз на Луну летал.
– Эва, куда махнул! – засмеялся Мишутка.
– Не веришь? Честное слово!
– На чем же ты летал?
– На ракете. На чем еще на Луну летают? Будто не знаешь сам!
– Что же ты там на Луне видел?
– Ну, что… – замялся Стасик. – Что я там видел? Ничего и не видел.
– Ха-ха-ха! – рассмеялся Мишутка. – А говорит, на Луну летал!
– Конечно, летал.
– Почему же ничего не видел?
– А темно было. Я ведь ночью летал. Во сне. Сел на ракету и как полечу в космическое пространство. У-у-у! А потом как полечу обратно… Летел, летел, а потом бряк о землю… ну и проснулся…
– А-а, – протянул Мишутка. – Так бы сразу и говорил. Я ведь не знал, что ты – во сне.
Тут пришел соседский Игорь и сел рядом на скамеечке. Он слушал, слушал Мишутку и Стасика, потом говорит:
– Вот врут-то! И вам не стыдно?
– А чего стыдно? Мы же никого не обманываем, – сказал Стасик. – Просто выдумываем, будто сказки рассказываем.
– Сказки! – презрительно фыркнул Игорь. – Нашли занятие!
– А ты думаешь, легко выдумывать!
– Чего проще!
– Ну выдумай что-нибудь.
– Сейчас… – сказал Игорь. – Пожалуйста.
Мишутка и Стасик обрадовались и приготовились слушать.
– Сейчас, – повторил Игорь. – Э-э-э… гм… кхм… э-э-э…
– Ну, что ты все "э" да "э"!
– Сейчас! Дайте подумать.
– Ну, думай, думай!
– Э-э-э, – снова сказал Игорь и посмотрел на небо. – Сейчас, сейчас… э-э-э…
– Ну, чего же ты не выдумываешь? Говорил – чего проще!
– Сейчас… Вот! Один раз я дразнил собаку, а она меня цап за ногу и укусила. Вот даже шрам остался.
– Ну и что же ты тут выдумал? – спросил Стасик.
– Ничего. Как было, так и рассказал.
– А говорил – выдумывать мастер!
– Я мастер, да не такой, как вы. Вот вы все врете, да без толку, а я вчера соврал, мне от этого польза.
– Какая польза?
– А вот. Вчера вечером мама и папа ушли, а мы с Ирой остались дома. Ира легла спать, а я залез в буфет и съел полбанки варенья. Потом думаю: как бы мне не попало. Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: "Кто варенье съел?" Я говорю: "Ира". Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье. Сегодня утром ей от мамы досталось, а мне мама еще варенья дала. Вот и польза.
– Значит, из-за тебя другому досталось, а ты и рад! – сказал Мишутка.
– А тебе что?
– Мне ничего. А вот ты этот, как это называется… Брехун! Вот!
– Сами вы брехуны!
– Уходи! Не желаем с тобой на лавочке сидеть.
– Я и сам не стану с вами сидеть.
Игорь встал и ушел. Мишутка и Стасик тоже пошли домой. По дороге им попалась палатка с мороженым. Они остановились, стали рыться в карманах и считать, сколько у них денег. У обоих набралось только на одну порцию мороженого.
– Купим порцию и разделим пополам, – предложил Игорь.
Продавщица дала им мороженое на палочке.
– Пойдем домой, – говорит Мишутка, – разрежем ножом, чтоб было точно.
– Пойдем.
На лестнице они встретили Иру. Глаза у нее были заплаканные.
– Ты чего ревела? – спрашивает Мишутка.
– Меня мама гулять не пускала.
– За что?
– За варенье. А я его и не ела. Это Игорь на меня наговорил. Наверное, сам съел, а на меня свалил.
– Конечно, Игорь съел. Он сам нам хвастался. Ты не плачь. Пойдем, я тебе свою полпорцию мороженого дам, – сказал Мишутка.
– И я тебе свою полпорцию отдам, вот только попробую разочек и отдам, – пообещал Стасик.
– А вы разве не хотите сами?
– Не хотим. Мы уже по десять порций съели сегодня, – сказал Стасик.
– Давайте лучше это мороженое на троих разделим, – предложила Ира.
– Правильно! – сказал Стасик. – А то у тебя заболит горло, если ты одна всю порцию съешь.
Пошли они домой, разделили мороженое на три части.
– Вкусная штука! – сказал Мишутка. – Я очень люблю мороженое. Один раз я съел целое ведро мороженого.
– Ну, ты выдумываешь все! – засмеялась Ира. – Кто тебе поверит, что ты ведро мороженого съел!
– Так оно ведь совсем маленькое было, ведрышко! Такое бумажное, не больше стакана…
Английского языка ( внеурочка) не будет. Окончание занятий в 11час 50 мин
Математика №2 стр3
Пропись стр21
Пересказ и чтение по ролям:
Однажды стекольщик замазывал на зиму рамы, а Костя и Шурик стояли рядом и смотрели. Когда стекольщик ушел, они отковыряли от окон замазку и стали лепить из нее зверей. Только звери у них не получились. Тогда Костя слепил змею и говорит Шурику:
– Посмотри, что у меня получилось.
Шурик посмотрел и говорит:
– Ливерная колбаса.
Костя обиделся и спрятал замазку в карман. Потом они пошли в кино. Шурик все беспокоился и спрашивал:
– Где замазка?
А Костя отвечал:
– Вот она, в кармане. Не съем я ее!
В четверг 2 группа на информатику, другая – домой.
Пропись стр19
математика стр75
Рассказ Живая шляпа читать:
Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось – упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.
Подготовиться к защите проекта.( завтра – защита)
Конец занятий в 12час 40мин ( умники и умницы в 12 час , конец в 12час 40мин, ножницы)
математика стр 71
пропись стр17
Читаем по ролям
Сказка В.Г. Сутеева Палочка-выручалочка
Шёл Ёжик домой. По дороге нагнал его Заяц, и пошли они вместе.
Вдвоём дорога вдвое короче.
До дома далеко — идут, разговаривают.
А поперёк дороги палка лежала.
За разговором Заяц её не заметил — споткнулся, чуть было не упал.
— Ах, ты!.. — рассердился Заяц.
Наподдал палку ногой, и она далеко в сторону отлетела.
А Ёжик поднял палку, закинул её себе на плечо и побежал догонять Зайца.
Увидел Заяц у Ежа палку, удивился:
— Зачем тебе палка? Что в ней толку?
— Эта палка не простая,— объяснил Ёжик.— Это палочка-выручалочка.
Заяц в ответ только фыркнул.
Пошли они дальше и дошли до ручья.
Заяц одним прыжком перескочил через ручей и
крикнул уже с другого берега:
— Эй, Колючая Голова, бросай свою палку,
тебе с нею сюда не перебраться!
Ничего не ответил Ёжик, отступил немного назад,
разбежался, воткнул на бегу палку в середину ручья,
одним махом перелетел на другой берег и
стал рядом с Зайцем как ни в чём не бывало.
Заяц от удивления даже рот разинул:
— Здорово ты, оказывается, прыгаешь!
— Я прыгать совсем не умею,— сказал Ёжик,—
это палочка-выручалочка — через всё-скакалочка мне помогла.
Пошли дальше. Прошли немного и вышли к болоту.
Заяц с кочки на кочку прыгает. Ёжик позади идёт,
перед собой палкой дорогу проверяет.
— Эй, Колючая Голова, что ты там плетёшься еле-еле? Наверно, твоя палка…
Не успел Заяц договорить, как сорвался с кочки и
провалился в трясину по самые уши. Вот-вот захлебнётся и утонет.
Перебрался Ёжик на кочку, поближе к Зайцу, и кричит:
— Хватайся за палку! Да покрепче!
Ухватился Заяц за палку.
Ёжик изо всех сил дёрнул и вытянул своего друга из болота.
Когда выбрались на сухое место, Заяц говорит Ежу:
— Спасибо тебе, Ёжик, спас ты меня.
— Что ты! Это палочка-выручалочка — из беды-вытягалочка.
Пошли дальше и у самой опушки большого
тёмного леса увидели на земле птенчика.
Он выпал из гнезда и жалобно пищал,
а родители кружились над ним, не зная, что делать.
— Помогите, помогите!— чирикали они.
Гнездо высоко — никак не достанешь.
Ни Ёж, ни Заяц по деревьям лазить не умеют. А помочь надо.
Думал Ёжик, думал и придумал.
— Становись лицом к дереву!— скомандовал он Зайцу.
Заяц стал лицом к дереву. Ёжик посадил птенца на кончик своей палки,
залез с ней Зайцу на плечи,
поднял как мог палку и достал почти до самого гнезда.
Птенчик ещё раз пискнул и прыгнул прямо в гнездо.
Вот обрадовались его папа и мама!
Вьются вокруг Зайца и Ежа, чирикают:
— Спасибо, спасибо, спасибо!
А Заяц говорит Ежу:
— Молодец, Ёжик! Хорошо придумал!
— Что ты! Это всё палочка-выручалочка — наверх-поднималочка!
Вошли в лес. Чем дальше идут, тем лес гуще, тем нее.
Страшно Зайцу.
А Ёжик виду не подаёт: идёт впереди, палкой ветки раздвигает.
И вдруг из-за дерева прямо на них огромный
Волк выскочил, загородил дорогу, зарычал:
— Стой!
Остановились Заяц с Ежом.
Волк облизнулся, лязгнул зубами и сказал:
— Тебя, Ёж, я не трону, ты колючий, а вот тебя, Косой,
целиком съем, с хвостом и ушами!
Задрожал Зайчик от страха, побелел весь, как в зимнюю пору,
бежать не может: ноги к земле приросли.
Закрыл глаза — сейчас его Волк съест.
Только Ёжик не растерялся: размахнулся своей палкой
и что есть силы огрел Волка по спине.
Взвыл Волк от боли, подпрыгнул — и бежать…
Так и убежал, ни разу не обернувшись.
— Спасибо тебе, Ёжик, ты меня теперь и от Волка спас!
— Это палочка-выручалочка — по врагу-ударялочка,— ответил Ёжик.
Пошли дальше. Прошли лес и вышли на дорогу.
А дорога тяжёлая, в гору идёт.
Ёжик впереди топает, на палочку опирается,
а бедный Заяц отстал, чуть не падает от усталости.
До дома совсем близко, а Заяц дальше идти не может.
— Ничего,— сказал Ёжик,— держись за мою палочку.
Ухватился Заяц за палку, и потащил его Ёжик в гору.
И показалось Зайцу, будто идти легче стало.
— Смотри-ка,— говорит он Ежу,— твоя палочка-выручалочка и
на этот раз мне помогла.
Так и привёл Ёжик Зайца к нему домой,
а там давно его поджидала Зайчиха с зайчатами.
Радуются встрече, а Заяц и говорит Ежу:
— Кабы не эта твоя волшебная палочка-выручалочка,
не видать бы мне родного дома.
Усмехнулся Ёжик и говорит:
-Бери от меня в подарок эту палочку,
может быть, она тебе ещё пригодится.
Заяц даже опешил:
— А как же сам ты без такой волшебной
палочки-выручалочки останешься?
— Ничего,— ответил Ёжик,— палку всегда найти можно,
а вот выручалочку,— он постучал себе по лбу,—
а выручалочка-то вот она где!
Тут всё понял Заяц.
— Верно ты сказал: важна не палка,
а умная голова да доброе сердце!
Занятия по расписанию . математика стр.70
Пропись стр.15 ( под диктовку) Кирилл купил книгу. У Антона дудка.( на свободных строчках)
Читать по ролям:
Сказка В.Г. Сутеева Разные колёса
Стоит пенёк, на пеньке — теремок.
А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок-Золотой гребешок.
Выучить стихи о природе( детям выданы стихи)
Желательно пройти пробные тесты по математике ( сайтУчи.ру) , пароли и логин в прописях у детей
Журналистам – ножницы и пластилин
Учебные записи по расписанию