Архив за месяц: Октябрь 2016
Каникулы по 6 ноября. В школу 7 ноября.
Приятного отдыха.
Школьный лагерь работает с 8 час 30 мин. до 14час с 31 .10. по 03.11 .
Читаем сказку Л.Н Толстого " Три медедя"
Три медведя Л.Н.Толстой ТРИ МЕДВЕДЯ (Сказка) Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит – в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой, Михайлы Иваныча, другой поменьше, Настасьи Петровнин, и третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко, потом села на маленький стульчик и засмеялась, так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колена и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться ва стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая – Михайлы Иванычева, другая средняя – Настасьи Петровнина, третья маленькая Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула. А медведи пришли домой голодные и захотели обедать. Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом: "Кто хлебал в моей чашке!" Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко: "Кто хлебал в моей чашке!" А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом: "Кто хлебал в моей чашке и все выхлебал!" Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом: "Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места!" Настасья Петровна взглянула на спой стул и зарычала не так громко: "Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места!" Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал: "Кто сидел на моем стуле и сломал его!" Медведи пришли в другую горницу. "Кто ложился в мою постель и смял ее!" заревел Михайло Иваныч страшным голосом. "Кто ложился в мою постель и смял ее!" – зарычала Настасья Петровна не так громко. А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом: "Кто ложился в мою постель!" И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут: "Вот она! Держи, держи! Вот она! Вот она! Ай-яяй! Держи!" Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее. |
В четверг праздник для детей . Дети в праздничной форме . Праздник в 10 часов. Забрать детей в 11 час. Продлёнка в обычном режиме. Пропись стр46 Математика. Состав 10 наизусть.
Читают дети Маршак. Где обедал воробей?
Где обедал, воробей?
Подкрепился у лисицы.
Погостил у носорога,
Был на праздничном обеде
|
Для урока ИЗО восковые мелки.
В прописях на стр.44
Математика стр 52
Читаем сказку
Эту сказку ты прочтешь
Тихо, тихо, тихо…
Жили-были серый еж
И его ежиха.
Серый еж был очень тих
И ежиха тоже.
И ребенок был у них —
Очень тихий ежик.
В 18час 30 мин – родительское собрание 24 октября.
В прописях на стр 42
По математике на стр 51\
Учить наизусть по выбору:
Два кота. Маршак Самуил Яковлевич
Жили-были два кота —
Восемь лапок, два хвоста.
Предлагаем ученикам 1 А класса поучаствовать в совместном интернет-проекте.
Каждый из учащихся выкладывает на страницу совместного проекта текс своей любимой сказки, рассказа, стихотворения.
Внизу текста можно добавить картинку.
Для участия в совместном интернет-проекте переходим по ссылке:
Арифметика в картинках (тренажёр)
Скачать тренажёр "Арифметика в картинках" на свой компьютер
- Распаковать и запустить игру (файл Sapling 2.0.exe);
- В верхнем меню выбрать арифметическое действие (Сложение, Вычитание, Умножение, Деление) и уровень сложности (1, 2, 3);
- В меню нажать "Старт".
- После выбора мышкой, на ваш взгляд правильного количества картинок, нажать кнопку "Ok".